В наличии демонстрационные модели кранов грузоподъёмностью от 100 до 750 тонн за 50% от стоимости!!!

Классификация автокранов по грузоподъемности

Потребность в грузоподъемных механизмах существует в промышленности, строительстве, на транспорте, в ЖКХ, других сферах. Однако для выполнения многих работ необходим мобильный механизм, способный самостоятельно добираться до места, а кроме этого его грузовысотные характеристики должны позволить поднять груз определенного веса на требуемую высоту и подать его зону работ. Этим требованиям отвечают автомобильные краны, которые по грузовым характеристикам разделяются в соответствии с общепринятой классификацией на 9 размерных групп.

Грузоподъемность автокрана

Краны малой грузоподъемности

Автокраны малой (до 6,3 т) грузоподъемностью, в настоящее время не выпускаются ни в России, ни за границей. Их с успехом заменили востребованные, преимущественно корейские и китайские крано-манипуляторные установки на грузовом шасси, т.н. «воровайки».

Краны средней грузоподъемности

К автокранам средней (от 10 до 25 т) грузоподъемности относятся краны марок: МАШЕКА (Беларусь), Ивановец, Клинцы, Челябинец, Галичанин, Sany (КНР). Крановые установки с телескопической стрелой монтируются на стандартное грузовое шасси или на шасси повышенной проходимости.

Техника этого класса максимально востребована при погрузо-разгрузочных работах, укладке и ремонту наружных инженерных сетей, работах по благоустройству, строительстве индивидуального жилья, др.   

Краны высокой грузоподъемности

Высокой считается грузоподъемность более 40 тонн.  К этой категории относятся автокраны марок Ивановец, Галичанин, Челябинец, Клинцы, XCMG, Sany, Zoomlion (все КНР); Terex Demag, Liebherr (обе ФРГ), Grove (США), Fuwa (Китай), разделенные по размерным группам: 6 – до 40 т, 7 – до 63 т, 8 – до 100 т, 9 – свыше 100 т. На рынке присутствуют отечественные и импортные краны, причем, если 6 и 7 группы представлены преимущественно российской техникой, то автокраны 8 и 9 групп за редким исключением изготовлены за границей. Российские крановые установки монтируются на базовые шасси стандартного исполнения или повышенной проходимости, а краны, перемещающие грузы 70, 100 т – на шасси МЗКТ.

Автокраны 6 группы

В нее входит техника грузоподъемностью 27 - 40 т отечественного производства, а также импортные. Эти краны применяются при погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работах в сходе возведения новых и реконструкции существующих зданий и сооружений.

Автокраны 7 группы

Группа представлена кранами грузоподъемностью от 45 до 60 т, которые применяются для подъема и перемещения массивных и крупноразмерных грузов, монтажа оборудования, такелажных работ.

Автокраны 8 группы

В этой категории только два российских автокрана Галичского завода – грузоподъемностью 70 и 100 т. Остальные механизмы – импортные, поднимающие грузы до 100 т, которые используются при монтаже крупноразмерных конструкций, подъеме материалов, конструкций на большую высоту, сложном такелаже и др.

Автокраны 9 группы

Здесь представлены только импортные модели, перемещающие сверхтяжелые грузы весом от 110 до 1200 т. Такие механизмы выпускаются либо небольшой серией, либо в единичных экземплярах, поскольку используются они редко.