В наличии демонстрационные модели кранов грузоподъёмностью от 100 до 750 тонн за 50% от стоимости!!!

Отличия самоходного крана от автокрана

Строительство малого и большого объекта не обходится без крана. Эта машина поднимает материалы, металлические конструкции, ЖБИ, элементы коммуникаций на необходимую высоту. Это самый востребованный тип грузоподъемной техники.

Самоходный кран

Основные характеристики

Первые модели появились еще в 1834 году. С тех пор техника постоянно совершенствовалась, сейчас производители предлагают большой выбор оборудования.

Для каждого вида работ необходим свой вид машин. При выборе учитывают максимальную грузоподъемность (у разных моделей варьируется от 4 до 250 т), тип стрелы (коленчатая, телескопическая) и ее вылет – высота подъема груза, вид шасси, от которого зависит мобильность и маневренность техники.

Виды кранов

Краны бывают стационарные и передвижные (самоходные). Первый тип доставляется на объект (стройплощадку, цех, порт) и устанавливается, закрепляется. Самоходные машины способны самостоятельно передвигаться по территории строительной площадки, добираться до нее.

В зависимости от базы, на которую установлен подъемный механизм, самоходные краны бывают нескольких видов:

  • автомобильные (автокраны);
  • тракторные;
  • рельсовые (железнодорожные);
  • гусеничные.

Соответственно, самоходный кран – это обобщенное название, указывающее на мобильность, способность техники самостоятельно передвигаться. Автокран – это разновидность самоходного крана, который ездит за счет автомобильной базы.

Особенности автокранов

Среди всех видом самоходной техники автокраны – самые быстрые и маневренные. Гусеничные модели способны развивать скорость не более 10 км/ч, их обычно доставляют к месту строительства при помощи трала.

Автокран развивает скорость до 60 км/ч, а самые «легкие» модели до 80-90 км/ч, поэтому они самостоятельно переезжают из одного города в другой, добираются до места эксплуатации без сторонней помощи.

Эти грузоподъемные машины устанавливают на шасси грузовых авто массового производства с 2-3 осями, поэтому с обслуживанием и ремонтом техники проблем не возникает. Их грузоподъемность ниже, чем у гусеничных моделей, зависит от характеристик шасси, обычно находится в пределах от 4 до 32 т. Этого достаточно для погрузочно-разгрузочных и монтажных операций, если строится не слишком большой объект. Более низкая грузоподъемность компенсируется высокой маневренностью и компактными размерами, что позволяет автокрану передвигаться в условиях города. Чтобы машина могла работать в сложных условиях, на площадке с наклоном, для стабильности положения ее фиксируют выносными опорами.