В наличии демонстрационные модели кранов грузоподъёмностью от 100 до 750 тонн за 50% от стоимости!!!

Монтаж гусеничного крана

К категории наиболее востребованной и актуальной техники специализированного типа относятся гусеничные краны. В отличие от колесных, данные транспортные средства активно используются в строительстве, тяжелой промышленности и прочих областях, отличаясь высокой грузоподъемностью, а также проходимостью на сложных поверхностях.

Однако чтобы обеспечить безопасность и надежность эксплуатации данной техники, требуется произвести правильный монтаж, причем в точном соответствии с требованием технических стандартов и нормативного регламента. Именно поэтому монтажники особое внимание уделяют месту размещения и установке такого крана.

Монтаж гусеничного крана

Конструкционные особенности и главные компоненты техники

Эксперты отмечают, что гусеничные краны характеризуются высокой грузоподъемностью, а также уверенной проходимостью на самых сложных участках. Для техники нет необходимости использовать ровную поверхность, что является ключевым преимуществом. Современный гусеничный кран состоит из нескольких узлов, каждый из которых играет важную роль в его работе.

Основой крана является неповоротная рама, которая опирается на 2 тележки приводные, имеющие многоопорное гусеничное исполнение. Рама представляет собой несущую конструкцию, где размещены остальные компоненты. К ней крепится стрела, кабина оператора, противовесы и другие элементы.

Для перемещения используются две гусеничные ленты, каждый из которых имеет отдельный приводной механизм. Это позволяет технике медленно и аккуратно перемещаться по различным поверхностям, включая рыхлые и неровные. Главной подвижной частью крана является стрела, отвечающая за подъем и перемещение груза. Она может быть телескопической или решетчатой, в зависимости от модели крана и специфики работ.

Противовесы устанавливаются для обеспечения стабильности крана при выполнении подъёмных операций. Они размещаются на задней части рамы крана и могут быть съемными. Управление машиной ведется из кабины оператора, которая оснащена всеми необходимыми органами управления. В ней находится панель управления, дисплей, джойстики и другие устройства, обеспечивающие контроль над всеми операциями крана.

Этапы монтажа гусеничного крана

Сборка гусеничного крана – ответственная задача, которая состоит из этапов, выполняемых последовательно:

  1. Подготовка площадки. Прежде чем приступить к монтажу, необходимо подготовить рабочую площадку. Она должна быть ровной и достаточной по площади для размещения всех компонентов крана. Также важно учесть грузоподъемность грунта, чтобы исключить возможность проседания.
  2. Сборка гусеничной рамы. На первой стадии монтажа собирается гусеничная рама. Гусеницы крепятся к раме с помощью специальных болтов и соединительных элементов. Затем устанавливается двигатель, который приводит гусеницы в движение.
  3. Установка рамы крана и стрелы. После сборки гусеничной рамы монтируется основная рама крана. К ней крепится стрела, а также другие компоненты, такие как кабина оператора и противовесы.
  4. Подключение и настройка гидравлики и электрики. Следующим шагом является подключение гидравлических и электрических систем крана. Гидравлические цилиндры управляют движением стрелы, а электрическая система отвечает за работу всех остальных узлов и агрегатов.
  5. Проверка и тестирование. После завершения монтажа проводится проверка всех систем крана. Оператор тестирует движение гусениц, работу стрелы, подъем груза и другие функции. Только после успешного прохождения всех тестов кран может быть допущен к эксплуатации.

Подводя итоги, можно отметить, что сборка крана на гусеничной основе - сложный и ответственный процесс, требующий предельно точного соблюдения технологических норм и последовательности действий. При этом каждый этап, начиная от подготовки площадки и заканчивая финальным тестом, имеет критически важное значение для безопасности, а также эффективно функционирования спецтехники.